Я пока мыла мозги, думала, вспоминала.

Когда-то очень давно, даже уже как-то непристойно за сроком давности, я плакала. Три недели навзрыд: в общественном транспорте, у родителей, у друзей, украдкой на работе. Был перелом с февраля на март. Он сказал, что со мной тяжело.

Только сегодня поняла его. С ног до головы - поняла. Посмотрела на себя со стороны и увидела, как я могу душить нежностью и контролем. Как я могу быть неряшливой 360 дней в году, как я могу расстраивать людей, живущих со мной рядом - они ведь не просто так рядом, они за меня болеют и радеют. Теперь я понимаю, как он чувствовал себя, когда я стреляла его сигареты и, наверное, еще кучу всего делала не так. Меня как обухом по голове ударило, почему иногда мужчины столь ранимы и обладают столь тонкой душевной конституцией. Может, я бы и не вспомнила, но ведь именно я сидела на большом диване и, глядя невидящим взглядом куда-то между шкафом и окном, спрашивала: "Ну, почему так?"

Я была не такая. Мне не нужно было ничего, вообще ничего. Я была очень зеленой, очень огорчалась, когда он ночевал у своей парихмахерши. Я очень старалась, чтобы ему было хорошо, когда он приходил с работы. Знаете, я была дикая дурочка, но такая, которую жалеешь. Шо надо отметить - мою феерическую преданность, глупость и желание вкладывать сверху таки наградили. Благодаря ему я перезнакомилась с массой хороших людей и приобрела в плеере ту музыку, которую теперь так любит мой потомок, не имеющий к сабжу никкакого отношения=) Теперь это все смешно так, а тогда была Тра-Ге-Ди-Я. Отакенная!

Вот как-то так. Если ты опять шерстишь мой дневник, тебе привет=)