Ежик по травке бежит и хохочет,
ежику что-то не спится в три ночи...


Просыпаюсь я как-то где-то в полтретьего ночи от характерного звука, который получается, если основательно трясти дверь в старый дом. О, думаю, грабить пришли.

А у меня три ценности: одна лежит слева от меня и на всякий случай прижимает к простыне, другая спит в доме напротив, третья лежит на столе со всеми явками-паролями. Нашу дверь подергали, дернули дверь в новом доме. Ушли. Ффух, думаю, в новом доме строгая бабушка все позакрывала, хоть одна ценность в порядке.

Тем временем другая ценность шепчет мне на ухо: "Спи, это - ежик". Да, у нас тут славные ежи, прямые потомки гетьманского коня - когда это чудо бежит по траве и фыркает, ощущение, что несется маленький колючий боров. Но так, чтобы дергать дверь с ручкой на уровне моей диафрагмы? "Спи-спи, ежик". Хуежик, бля. Лежу и думаю: почему дальше двери не прошли и из чего соорудить розочку.

А дверь опять начинают стимулировать. Вперед-назад, вперед-назад. Да, думаю, скотина - приди уже, забери, все, что хотел и вали отсюда к такой-то матери. И само это ожидание, знаете ли, томит сильно.

Дверь еще раз надсадили и пропали. Почти бесшумно. То есть, если заходил со старых ворот, то как прошел у нас под окнами. Если с реки, то почему не шуршал травой? Лежу, дрожу злой бессильной дрожью. Ценность гладит меня по плечу и шепчет: "Ну, все-все, спи...все спокойно".

Ну да, правильно, после того, как у тебя под ухом изнасиловали дверь, можно спать спокойно. Прямо сразу. А то как же я не догадалась.

Полежали мы, полежали и пошли инспектировать дом. И обнаружили, что нас заперли. Вообще, нормальные грабители дверь открывают, а нас заперли, то есть не задвинули дверь так, что ее заклинило, а просто - на навесной замок, судя по всему.

На следующее утро бабушка сетовала, что ходят всякие перед рассветом, а мы не закрываемся. У нее тоже три основных ценности: одна лежит справа, а две другие - в доме напротив. А вдруг украдут?