Обучаясь на тренингах и прочих программах жить только сегодня, я до кучи заимела непонятное отношение к завтра. Как у "Високосного года", если помните: "Огоньки-фонарики, завтра новый день придет, может что подарит нам, может отберет". Может и подарит, но уж точно отберет день сегодняшний.
А сегодня полнится якорями, как плетеная корзинка фруктами и сладостями: вот по левую руку сопит малой, стучит по окнам редкий дождь, над головой перекатывается цветами гирлянда, а из кухни слышится английская речь с безумно сексуальным акцентом. Я опасаюсь, что завтра этого не будет, пусть даже мы наконец-то выберем холодильник и стол в кухню или я цапну шифон на греческое платье.
При всей пофигистичности и воздушности, я - отчаянный скупердяй и жмот до ощущений. Завтра уже они будут воспоминаниями, а сейчас - как свежая, только с грядки сорванная ягода или вода из колодца: кусают зубы, но заставляют что-то здорово задрожать внутри.
Обмен юности, когда все ждешь дня завтрашнего, послезавтрашнего, того самого "черезгод" на какую-то зрелость, что ли, когда плаваешь в моменте, в секунде, как муха в янтаре, определенно, хорош. Но, увы, не бесплатен.