"И теперь у нас в деревне каждый третий - индуист", - пел когда-то БорисБорисыч. Очень я его с этой строчкой вспоминаю эти дни.

Потому что куда ни глянь - сплошь люди, желающие меня чему-то научить. По 20 штук спама в день - только так (да, этот ящик оставлен на виду, но ему там надо находиться). Вот уже сейчас я заворочаю миллионами, познаю существо бизнеса и воссяду на олимпе молодых дарований.

Когда последний раз такие молодые дарование вокруг меня собрались, визитки, почему-то, были у меня одной. Пххх.

На головы юным бизнесменам напирают деловитые копирайтеры. Из тех, что в одном предложении дважды используют формы слова "эффективный". Ну, сталбыть, чтобы эффективнее читателя обольщать и тут же, несомненно, зарабатывать на личном бренде. Это тренд такой - личный бренд. Тренд-бренд. Трень-брень. Бдзынь!

Жаловаться, ясен пень, не стоит. Полегчало, вообще-то. В прошлые-то годы куда ни плюнь - одни сеошники были.