Пока там фондовые биржи обваливаются, я занимаюсь очень душеуспокоительными делами. Цветы поливаю, почву подпушиваю. Вяжу. Смотрю детективы. Давно, черт побери, хотела как старая перечница посидеть со спицами перед экранизацией Агаты Кристи.
Так вот, о детективах:
"И не осталось никого". Вдоволь саспенса, много модных невротиков, но я б не сказала, что это - лучшая экранизация "Десяти негритят". Но очень хорошие часы, статуэтки, кресла - вот это всё.
"Дама в очках и с ружьем в автомобиле" (1970). Не хотела пока смотреть свежую экранизацию и пошла глядеть на старую. Определенно, не стоит. Очень бодрое скомканное кинцо а-ля семидесятые. Внутренний монолог героини, в котором, кмк, вся соль, выпилен напрочь. Настроение не сохранено. До концовки по роману не дотянули. Короче, фу на все, кроме дома М.К.
"Пропавшая в Довиле". Более Жапризо, чем сам Жапризо и фильм выше=) Но, вообще, какой-то неудачный потомок детектива и психологического триллера. Вот сколько смотрю фильмы любимых актеров, посвященные им же самим, столько огорчаюсь. Марсо - туда же.
"Черный список", 9/3. Держит в напряжении от начала и до конца, хотя понятно, чем кончится. Как всегда, хорошие треки (Gamble Everything For Love - вообще на пятерпочку). Даже не знаю, что сказать, чтобы не спойлерить. На 40 минут забыла про лежащий перед носом банан и спустила 3 петли.
поскольку свитер я еще не довязала, то будет пополняться