Этому рассказу почти столько же, сколько и Коту. Но он, по-прежнему, мне нравится.
А вам никогда не хотелось на рыбалку в последний день января?

Не могу сказать, что я устала от быта или что у меня нервный срыв. Да, небольшая мигрень и, похоже, протянутая сквозняком шея. Да, хочется какой-нибудь раритетной фигни, которую мне обязательно нельзя. А еще этот дурацкий обзор на бестолковый телефон. Сижу и гадаю, сойдется ли пасьянс.

Махнуть бы на реку, шапка набекрень, банка с дождевыми червями. На улице июльская теплынь, полдень, по воде плывут блики, со стороны похожие на блесну или на ивовые листья. Посидеть и помолчать, послушать природу и забыть, что где-то существуют телевизоры, машины и клавиатура.

Я уже лет пять не была на рыбалке.

А можно так – с шумной компанией затолкаться во внедорожник и уехать к кому-то на дачу. Дальше по плану – костер, гуляния – забыть, что связана узами с внешним миром. Считать звезды и пить в поле вино из горлышка, отмахиваясь от оголтелых комаров, купаться в реке, такой как парное молоко, чтоб немного согнать хмель. Под утро с немного шумящей головой выбраться на вымостку, пока еще все спят, и смотреть на розовую от заката воду; наловить с десяток «карандашей», которые впоследствии пойдут на уху. Нырнуть в холодную воду, а потом, посёрбывая пиво, сидеть на лесенке, глядя на пробуждающихся товарищей.

Или так? В ворохе рыжих, как лисята, листьев отыскать два пенька и угнездится на них с мужем, торжественно молчать с полчаса, периодически «постреливая» глазами клюет ли у другого. После, не выдержав тишины, которой практически никогда между нами не бывает, сместиться на один пенек, толкаясь в борьбе за «клевое место», с горем пополам вытянуть небольшого карпика или толстолобика. А вечером греться хоть у камина, хоть у обогревателя не потому что холодно, а потому что хочется уюта; смотреть, склонившись нос к носу, старые фотографии; немного позже лежа на мужниной груди долго-долго смотреть ему в глаза, кокетливо вопрошая «Что же я в тебе нашла?»

И хрен с ним, что сегодня последний день января, завтра начнется взрывоопасный февраль, работы по дому и не только невпроворот, а малой кряхтит от негодования. Я ведь точно знаю, что выберусь на рыбалку в этом году, и пусть только кто-то попробует мне помешать.