Из дневника авторучки

11 апреля

Много кусали, на колпачке не осталось живого места. Ну, поц, ну напиши же ей.

Пока Она крутила меня в руках, увидела Ее губы. Ладно уж, пусть кусает колпачок.

12 апреля

День космонавтики. Была неоднократно запущена со стола в угол комнаты. Ах, это ощущение полета!

13 апреля

Весь день проработала стилистом. В знак прощания с прошлой жизнью Она решила обрезать волосы. Дура! После обеда часто закручивала на затылке узелок и закалывала мной (посмотреть, значит, как Она будет выглядеть). Я регулярно выскакивала: с длинными волосами ей намного лучше.

Полеты бывают не только в день космонавтики.

14 апреля

Много работала: Она что-то все время подписывала. Краем глаза увидела, что вроде не на увольнение. Ффух.

16 апреля

Она решила уйти в литературную деятельность. Приходится много писать. Ладно уж, пусть лучше пишет, чем плачет. Хотя плачет тоже. Чтобы успокоить, чешу за ухом, где меня держат.

18 апреля

Позвонииил! У меня даже закружилась голова, не то от радости, не то оттого, что Она быстро-быстро крутила меня между пальцами.

Странно, почему Она опять плачет? Много пишу

20-22 апреля

Три дня выходных. Она используют исключительно клавиатуру, и как видно мне, терзает ее весьма ожесточенно. Нет, все-таки быть авторучкой - благороднейшая из судеб.

23 апреля

Короткий день. Чиркнула мной записку, что уходит на полчаса раньше. Зато полдня работало зеркальце. Что-то его давно видно не было. Выглядит немного посмурневшим.

25 апреля

Я ее обожаю. Мою забывчивую дурочку. Да, Она опять закалывала волосы мной, а потом был корпоратив. И теперь мы вместе (!) идем на свидание. Урра, я увижу Его.

30 мая

Месяц пролежала дома. После свидания Она потеряла меня под кроватью. Неряха! И забыла ведь обо мне, хорошо, что на выходные приходила Ее мать и отчистила меня от пыли. Теперь я снова в строю. Я теперь знаю, что никогда в жизни не стану домохозяйкой!