Вообще, други мои, на Волынь надо ездить, а показывать ее на фотографиях практически бессмысленно. Осенью здесь особенно понимаешь, почему Леся Украинка писала, что ее сердце принадлежит именно этим краям. Правда, мы приехали рано, как для года с жаркой осенью и папоротник еще не был фиолетовым, а на елочках еще не висели красные осиновые листья.
Но, основная цель нашей поездки заключалась даже не в том, чтобы покрутить головами, а прокатиться по узкоколейной железной дороге, которая ввиду радужного пофигизма к дальним кусочкам нашей страны пребывает в состоянии дыхания на ароматической вещество церквного назначения вот уже который год. Особенно это ощутилось в этот раз, когда поезд опоздал на час. Из-за того, что банально не заводился.
дизель Сарны-Ковель
отсюда начинается путешествие в волынскую сказку
на таком крошке-паровозе, который в народе зовут "кукушкой"
по рельсам, которые уже отпраздновали 90-летний юбилей
сели
и поехали
Под катом пейзажи, открывающиеся из окна паровоза. Снимать на езду (на ходу, даже если ход составляет до 30 км/ч) очччень тяжело, поэтому большая часть мною вырезана и отцензурена.
Из окошка
Пересортица
Небесные перекрестки
В чистом поле)
На особо крупных станциях (это те, которые не просто утоптанный пятачок в поле) иногда стоят домики или беседки, а в особых случаях - станционные маршрутки.
в режиме ожидания
с пассажирами
Общее время покатушки - 4 часа. Общее количество позитива, да даже не позитива, а такой тихой нежности, бесконечных пастбищ, перелесков с разноцветным мхом, селушечек, болот, россыпей папоротника и багульника. Это здорово.