Свои прогулочные полчаса я сегодня проносилась. Надо было на рынок, на почту, в магазин и раздобыть не мерзлых помидоров. И, ну конечно, перед выходом я выгрузила все лишнее из сумки и оставила ее на тумбе в коридоре. Все как всегда.
Коль скоро пакетиков, как мои запасливые подруги, я с собой не ношу, то ведерко творога с рынка пришлось нести в руках. А коль скоро на почту я спешила, то с рынка пришлось подъезжать.
И вот маршрутка. Не забитая. Пятничная. Народец даже порывается улыбаться чему-то своему. Но открыто смотреть на других нельзя. Общественный транспорт это ведь тебе не парикмахерская, где пять мастеров по очередности стоят и качают головой на мою прическу. Общественный транспорт это средоточие политкорректности. Если, правда, возмутителя спокойствия нет.
Так вот, говорю, в транспорте смотреть на другогого открыто не принято. Поэтому, когда я опускаю блуждающий по перилам взор вниз, на сидящих напротив пассажиров, то обнаруживаю пять пар глаз, дружно вперившихся в мое ведерко с творогом.