Ааа, что-то я сегодня фонтанирую. Не иначе утренний разговор с мамой выходит боком)
Есть неприятная болчка - метеоризм. Есть еще более неприятная, но уже сетевая - колумнизм.
Больному колумнизмом все время кажется, что с ним кто-то разговаривает, и он с этим кто-то оживленно спорит, воскрешая бессмертного Дона Кихота в, наверное, наихудшем проявлении - балабольстве.
Вирус женского колумнизма отличается от общего. Самой известной разносчицей вируса стала Сара Джессика Паркер со своим киношным персонажем Кэрри Брэдшоу. Как раз к тому моменту у барышень появился более или менее доступный Интернет под рукой и началось. Сеть запестрила женскими журналами (а владелицам ресурсов прибыль - все-тки цена за клик до недавнего была самой высокой).
И пишут колумнистки обо всем. О сетевом заработке. Об отношениях. О фотоаппаратах, мужчинах, болонках, способах раскрашивания лиц и ногтей, манерах завязывания галстуков и шарфов и, наконец, о снах. Потому что без пересказа снов и вчерашних посиделок, колумнистка кажется невзаправдашней.
А самая-пресамая мечта - конечно, место автора колонки в глянце. Чтобы можно было писать о том, как легко ты пролетела сегодня над асфальтом в своем бледно-сиреневом шарфике из модного в этом сезоне шифона и попутно сдала очередную книжку в издательство. И вообще - собирайтесь в три на кофе в "Кофе-Хаусе", я буду раздавать автографы. Ну, конечно, избранным.
А вечером - коктейли и кофе в джазовом ресторанчике. И восхищенные взгляды со стороны, о которых можно так вкусно писать завтра утром.
Хорошие тетки - колумнистки. Особенно, когда они щебечут в чужой ленте.
Хотя, конечно, есть два-три исключения, которых я с удовольствием читаю. Но пишут они раз в квартал, абзаца в четыре и - никогда - о шарфиках)