Терпеть не могу отдавать вещи. Точнее, не люблю у кого-то разживаться на время, а потом волочься в какое-то не тобой, конечно, указанное место и переходящее знамя отдавать. Но тут надо было, просто на-до. Я пропустила курс, читаемый одним невменяемым лектором, которого очень быстро и со скандалом турнули из института, а материал его нужен был - хоть зарежься. Вот и пришлось одалживать конспект.
Время до начала пары еще есть, поэтому отдаю толстую тетрадь в клетку (похоже, тут за все предыдущие три курса - тоже) не на бегу. Есть еще минут пять, чтобы откупорить бутылку негазированной минералки и слегка пригубить. Есть еще время, чтобы присмотреться к арендатору конспекта и переброситься парой слов.
- Как тебе тот курс? Ну вот впечатления, в общем?
- Если в двух словах, то все прозрачно - Россия никогда не захватывала других государств...
Вот хорошо, что я минералки прикупила. Неслабое заявление для студента украинского ВУЗа, особенно в пору подъема национализма среди молодежи. И каково же тебе с такими мыслями, белой вороне?
А нормально ему. Держится уверенно, взгляд прямой. Как о вчерашних новостях рассуждает. О чем, кстати, рассуждает?
- ...поэтому ты будешь моей. Со всеми правами, и без всякой аннексии...
Хорошо, что я минералки прикупила. Теперь я знаю, что имели ввиду те, кто придумал выражение "как обухом по голове": перед глазами плывет, голова не соображает, покачивает. Пытаюсь мило улыбнуться. В ответ получаю взгляд, серьезный, заинтересованный. Что-то же сказать надо.
А фиг там - мило улыбнуться, ведь, если по-честному, это давняя женская мечта - быть взятой, но не изнасилованной. Прижатой к стене, но без синяков на запястье. И видеть в ответ не искаженную страстью физиономию, а вот такой взгляд - прохладно-внимательный за секунду до того, как закрыть глаза, потому что внутренние эмоции пробивают внешние рамки.
Он смотрит. Я смотрю в ответ. Не в пол, в глаза. Нет здесь побежденных. И я так сразу не сдамся.
Из состояния обороны выводит звонкий девичий голосок: "Надежда Константиновна, у нас же с вами пятого зачет?". Опять они все путают. Не пятого, а шестого, потому что пятого, через неделю ровно, - у моего "покорителя". И сколько раз просила называть меня просто по имени.
А зачет у его группы примет кто-то с кафедры. Я через неделю простыну и пару дней отлежусь дома.
И почему у меня такое чувство, что он пришлет мне апельсинов?