Bel Esprit
В Киеве нас встретил поезд львовского формирования с заботливой проводницей, которая пожурила нас за то, что мы явились так поздно. читать дальше Заблаговременно узнав у едущего с нами худосочного паренька, что в Ковеле, «крім паровозів дивитись нема чого, а якщо вам нада у клюб, то він як піти по центру, звернути і туди-туди-туди. Коротше, знайдете», было все же принято решение (а кто сомневался) имеющиеся в запасе полтора часа до электрички (вообще-то правильно он дизель-поезд, но для многих это практически ничего не говорит).
Так, вместе с нами в Ковеле вышли две гражданки, а мы отправились искать местную достопримечательность – паровозы (забегая вперед, скажу, что мы их так не нашли, вероятно, они были по ту сторону вокзала). В городе Ковеле пассажиров встречает приветливая голубая вывеска Киевстара, мерзкий «Майский» чай с диким количеством сахара и без лимона за 70 коп. и штук пять-семь таксистов, которые просто стоят. Чуть дальше – автостанция, а за ней – центр города.
Вообще, Ковель – удивительный город. Здесь в начале второго утра люди ездят (нет, не катаются, не соревнуются, а ездят по своим делам!) на велосипедах. Поскольку были мы в ночь с пятницы на субботу, то по улицам периодически шаталась хорошо принявшая на грудь молодежь. Судя по окнам, город спал.
читать дальше
Билеты были куплены еще перед выходом. Наша электричка Ковель-Здолбунов отправлялась по графику в 3.35. Кстати, на, довольно-таки приличном по сравнению со всеми остальными, посещенными нами вокзалами, туалеты здесь работают с часовыми перерывами. Так вот, открываться сие заведение должно было в 4-00. И я, если бы не была такой кипишной, успела бы сесть на электричку, отбывающую в 3-45, посетив туалет, открывающийся в четыре. Потому что дизель подали на путь только в 4-05, а отъехали мы около 12 минут. Причем с выбором пути тоже не все сложилось гладко.
Так, вместе с нами в Ковеле вышли две гражданки, а мы отправились искать местную достопримечательность – паровозы (забегая вперед, скажу, что мы их так не нашли, вероятно, они были по ту сторону вокзала). В городе Ковеле пассажиров встречает приветливая голубая вывеска Киевстара, мерзкий «Майский» чай с диким количеством сахара и без лимона за 70 коп. и штук пять-семь таксистов, которые просто стоят. Чуть дальше – автостанция, а за ней – центр города.
Вообще, Ковель – удивительный город. Здесь в начале второго утра люди ездят (нет, не катаются, не соревнуются, а ездят по своим делам!) на велосипедах. Поскольку были мы в ночь с пятницы на субботу, то по улицам периодически шаталась хорошо принявшая на грудь молодежь. Судя по окнам, город спал.
читать дальше
Билеты были куплены еще перед выходом. Наша электричка Ковель-Здолбунов отправлялась по графику в 3.35. Кстати, на, довольно-таки приличном по сравнению со всеми остальными, посещенными нами вокзалами, туалеты здесь работают с часовыми перерывами. Так вот, открываться сие заведение должно было в 4-00. И я, если бы не была такой кипишной, успела бы сесть на электричку, отбывающую в 3-45, посетив туалет, открывающийся в четыре. Потому что дизель подали на путь только в 4-05, а отъехали мы около 12 минут. Причем с выбором пути тоже не все сложилось гладко.