Bel Esprit
Впечатлений больше хороших. Поразило наличие всех возрастных и социальных категорий: от папаш с брюшком в сопровождении жен в джинсах и дочерей в миниюбках и степенных манагеров при галстуках и костюмах, до кукольно накрашенных девиц и металлической молодежи. Остался только один недоуменный вопрос - зачем там был нужен Самойлов? "Эмоционально-истеричные нотки", как их политкорректно назвал кто-то на Джеме в первом акте раздражали, а во втором, наряду с откровенным позерством, вызывали улыбку. Хотя это мое субъективное мнение, половина зала пришла на концерт как раз по поводу наличия там Самойлова, причем большинство поклонников сидело как раз недалеко от нас. (Мы разгадали тайну "поющей циркулярной трубы", которую анонсировали как дополнительный реквизит. Это не что, а кто).
Теперь по существу. В первом акте мне даже загрустилось, особенно после перепорченного "Фиолетово-черного". Да и репертуар был подстать названию. А вот после антракта оживился и зал, и программа пошла более ритмичная и привычная уху:"Египтянин", "Немного огня", "Вечер". Люди ожили, танцевали в проходах и дружно подпевали. В общем, славно.
А еще вызывает некоторый шок и огромное уважение, что вот эта, в общем-то, тщедушная фигура в центре сцены держит весь зал. Понятно, что все вчерашнее представление это труды всего коллектива, но блин...Слушая, понимаешь что весь окружающий звук - фигня, а вот вокал...Хотя вокал тоже фигня, важно само состояние. Что-то такое незримое, тянущееся от сцены к зрителю, которое потом оставляет теплый огонек в груди. Точно великия шаман всея Руси...

@музыка: А может быть и не было меня...

@настроение: задумчивое