Bel Esprit
Сидим судачим о новой хохме - конкуренты решили прислать заказчику выкладку по контекстной рекламе. Стоимость контекста (без работ, бюджет только) в шесть раз превышает стоимость продвижения (бюджет+работы). Причем, контекст - дурацкий, а я, как человек, работавший с ЯДир, уже имею стойку на всякие стоп-слова и то, за что прилетает.
"Ну ты ж у нас главный продвиженец". Ага, знамо дело.
В то же время на кухне возятся, хотя должны есть кашу. "Костя, как там наши успехи с кашей!" "Плохо, не двигаются". Лаадно, откладываю гарнитуру, иду двигать кашу.
Perpetuum mobile)
"Ну ты ж у нас главный продвиженец". Ага, знамо дело.
В то же время на кухне возятся, хотя должны есть кашу. "Костя, как там наши успехи с кашей!" "Плохо, не двигаются". Лаадно, откладываю гарнитуру, иду двигать кашу.
Perpetuum mobile)