Bel Esprit
Воспоминание об одной мелодии, одном ковре, одном сериале и одной тарелке с вишней
Есть у любви ажурные мостики с прозрачным дном. Когда стоишь по краям и смотришь в глаза, то кажется, что вера твоя крепка, а позиция нерушима. И пока идешь, есть за что уцепиться напряженной ладонью, только кружево моста царапает кожу, оставляя иногда глубокие раны в самом неприятном месте - мягкой выемке между указательным и средним пальцем.
А потом, в какой-то момент, удрученный собственной бестолковостью, вторым по интенсивности чувством после притяжения, останавливаешься уставившись в пол. И тогда кажется, что под ногами нет ничего, и ухнешь сию минуту в темную безнадежную воду. И снова рука сжимает перила, снова бередит стигматы, наносимые тонким кружевом моста, снова что-то болит и переворачивается в сердце.
До той поры, пока вы все-таки не встретитесь. Не важно, где произойдет та встреча - у вашего края моста, или у противоположного, на середине, или в отдалении. При встрече глупо винить себя и другого в том, что встретились вы не в то время, и не в том месте - кто-то незримый всегда парит рядом и слушает, слышит, мешает карты, и вот уже недовольным нет больше неудачного времени и места, нет больше никакого места. Грех дразнить судьбу. Жаль дразнить судьбу. Невозможно дразнить судьбу, когда вы, наконец, встретились.
Ладони виноградными лозами укрывают его предплечья, а талия мягко укладывается в перекрестье его рук. И тогда кажется, что нет и не было ничего под ногами, только мы друг другу - самый крепкий мост, самое большое испытание и самый ценный приз в конце пути.
Есть у любви ажурные мостики.