Bel Esprit
Оскар Уайльд утверждает, что главная ценность прошлого заключается в том, что оно прошло. Я не доверяю ему: уж слишком часто он говорил чепуху с расслабленным видом.
Вечером, когда еще не время сумерек, небо над бульваром набирается нежно-розовым. Таким бывает ягодный чай из пакетиков, если его заварить в пятый раз. Чай такой имеет привкус мокрой бумаги и никакой сути, небо же, наоборот, полнится сутью и заваркой настолько, что красит в мягкий розовый рельсы и брусчатку между ними. Кажется, что едешь в нежно-розовом тоннеле.
Свитер у девушки, которая рядом со мной покачивается в вагоне трамвая, тоже с оттенком розового. От нее пахнет фиолетовым "Ghost", а фиолетовый "Ghost" пахнет моими воспоминаниями и победой над своей свинцовой грустью. Вспоминается: он поставил кастрюлю с борщом в холодильник - что прозаичнее? - а я смеюсь и говорю... Нет, уже не важно, что говорю. В жизни там дальше - молчание, а у меня, в сценарии, который дописываю в голове - сплошные ответы "да" или вопросы "а хочешь?". Оттого и грусть. Но сейчас мой сценарий видится только сценарием, сведенными на бумаге творческими идеями. От того и победа.
Трамвай покачивается, водитель придыхает в микрофон, объявляя остановки, розовый свет превращается в лиловый. Проклятый Оскар, кажется, оказался прав.
Вечером, когда еще не время сумерек, небо над бульваром набирается нежно-розовым. Таким бывает ягодный чай из пакетиков, если его заварить в пятый раз. Чай такой имеет привкус мокрой бумаги и никакой сути, небо же, наоборот, полнится сутью и заваркой настолько, что красит в мягкий розовый рельсы и брусчатку между ними. Кажется, что едешь в нежно-розовом тоннеле.
Свитер у девушки, которая рядом со мной покачивается в вагоне трамвая, тоже с оттенком розового. От нее пахнет фиолетовым "Ghost", а фиолетовый "Ghost" пахнет моими воспоминаниями и победой над своей свинцовой грустью. Вспоминается: он поставил кастрюлю с борщом в холодильник - что прозаичнее? - а я смеюсь и говорю... Нет, уже не важно, что говорю. В жизни там дальше - молчание, а у меня, в сценарии, который дописываю в голове - сплошные ответы "да" или вопросы "а хочешь?". Оттого и грусть. Но сейчас мой сценарий видится только сценарием, сведенными на бумаге творческими идеями. От того и победа.
Трамвай покачивается, водитель придыхает в микрофон, объявляя остановки, розовый свет превращается в лиловый. Проклятый Оскар, кажется, оказался прав.