Bel Esprit
Как настоящая женщина умею делать кучу дел одновременно: рыться в кошельке, болеть головой, ловить под сидением чужой блеск для губ, вертеть в мыслях письмо, поправлять шарф, всхлипывать от рассказа про вазижоку, играть с малым в слова.

Соседи спереди озираются на звонкое детское "авантюра". Один из них, макушкой уже ни разу не одессит, вздрагивает, когда, в ответ на "трюмо", Костя пытается впарить мне "орорат". Вздрагивает, хотя рельсы мы проскакали минуту назад.

На обратном пути (какой же ребенок бросит смешную игру так просто?) бурчит слова в окно. Маршрутка гудит. "Что-что?" - Переспрашиваю. "Мама, труп был?" Маршрутка уже не гудит, маршрутка внимательно слушает. "Нет, - говорю, - труд был, а трупа не было".

Долго решает, что же на Н. У двери радостно выкрикивает (если у вас есть дети, то вы знаете, на какой громкости они радостно выкрикивают): "Мама, я придумал! Наркотик!". Маршрутка слушает внимательно и напряженно. "Корабль", - быстро и слегка сквозь зубы кидаю я. "Нет проблем. Лимфузория!".

Костя, когда тебе будет 15 лет, я тебе еще напомню эту лимфузорию.

А еще мальчик Костя надеется, что "на колени" это одно слово, и, по взрослому размышлению, я склонна с ним согласиться. "У меня к тебе страстное наколени...", например. НакОление. Накал.

@темы: B'positive, Это мой ребенок!