Bel Esprit
Нет, ну я просто иногда пульс теряю от "креативности" нашей рекламы.

Плакат в метро изображает барышню, держащую тазик помидор и изрекающую фразу "Лучше приехать вовремя и на метро, чем (или позже или раньше, уж не помню) на машине" Причем в идеале рекламировали какой-то кетчуп или томатную пасту...

Комментарии
11.07.2005 в 14:06

А мне нравится. Это не реклама самого продукта, но формирование благосклонности к себе потенциальных покупателей - пассажиров в метро. Лесть.

Их же вторая реклама - намного тупее. Что-то вроде "лишь бы человек хороший был". Лоховский какой-то.
11.07.2005 в 14:15

Bel Esprit
Opex

Может они чего и формируют, но отнюдь не спрос на свой продукт...Тем более поскольку нормальный стандартный пассажир находится, если вникает, на распутье, что ж таки хотели сказать, то под вопрос ставится и сама репутация данной конторы...



Самая душещипательная ( имела ввиду хорош продуманная) была реклама R1 FullFlavour,там где возле пачки сигарет находился стаканчик с охлажденным чем-то. Каждый из потребителей мог себе представить по желанию яблочный сок, виски, да хоть сильно разведенную льдом колу - цвет был универсальным. вот это, ИМХО, толково, потому что ассоциация однозначно положительная
11.07.2005 в 16:34

Navy

Ты много думаешь. Ты - не ЦА. ЦА - домохозяйки. Им хватит, того, что написали. Они ищут недорогой кетчуп. Красная реклама выделилась, его узнают домохозяйки на полке магазина - покупают. Все.