Не с первого раза открываются тайны,
а с тысячного рубляЕсть у меня боевой товарищ N. Вот уже страшно подумать, сколько лет он мне товарищ, но как-то от этого приятно, а совсем не наоборот. Отношения у нас с ним странные. Когда кто-то из нас кому-то нужен, он пишет второму, и второй мигом находится. Правда-правда. Если в стране мы оба, то в течение суток найдемся. Как пить дать. Но, повторюсь, отношения у нас товарищеские, хотя от него тетки млеют и складываются аккуратным штабелем. Я - только млею. И тихо рада за его жену.
легкая болтология на сон бредущийТак вот, в те времена, когда я еще не попала в частную собственность Сусвика, а N еще не был женат, общались мы еще более странно, чем сейчас. То есть каждый раз разъезжались, как до завтра, а выходило, что вроде как навсегда. Реальность показывала средний результат.
И, в одно прекрасное утро, он внезапно постучал мне в асю. Такой вот я и такой-то. Ну, помню. А не хочешь ли ты, подкатывается он ко мне ужом, перед тем тщательно расспросив о моем житье за последние полгода, сегодня откушать ризотто с морепродуктами? Надо сказать, что до ризотт, в отличие от прочей пастиччерии, я не особо охоча, но вот готовить самой еще большая лень. Хочу, говорю. Ну, - радостно потирает он руки, - тогда приезжай в гости. Адрес ты помнишь. Заодно и спину мне помнешь.
Товарищ мой - бывший спортсмен. Живого места у него на спине мало, и то измеряется в квадратных миллиметрах. Согнуть его и разогнуть правильно могут мастера за рубежом, и я тут. Сложилось так. Но мастера - там, а я все-тки тут. Поэтому гости и ризотто, ахха.
Есть у меня один фетиш, не фетиш, хрен знает. Я обожаю наблюдать за тем, как мужчина готовит. Отвлечь меня от этого медитативного созерцания может только горячая ванна, а иначе я буду сидеть-стоять-лежать и любоваться. А N обычно готовит с пояснениями. В общем-то, после того случая, я и подрихтовала свое мастерство в пловах и научилась стряпать эти самые ризотты. Там есть фишка)
Вечер закончился обычно: я его чуть поломала, почесав эстета на тему спортсменского корпуса, мы покушали и разбежались. Приготовлено, и правда, было так, что я потом могла к нему еще месяц приходить работать за еду. Но через пару дней он улетел куда-то в командировку, и нас опять разбросало.
В чем мораль басни? Да в том, что по прошествии пяти лет с того ужина, сегодня он признался мне, что в тот момент это ризотто готовил в первый раз и вообще не представлял, как его и что. По наитию. И, главное, что рассказывал же мне тогда, как правильно. И кто бы знал, как повернулась бы ситуация тогда, если бы он признался, что в этом деле профан. И умела бы я так сейчас готовить плов?))
@темы:
Любимые люди,
Храм ушедших образов